Помогу с кредитом ОбнинскВы всегда сможете выбрать кредит, карту или Помогу с кредитом Обнинск подходящую именно Вам. Быберите Ваше предложение. Сообщаем, что заполнение кредитной заявки не накладывает никаких обязательств. Вы всегда можете отказаться от получения кредита.
Похожие статьи:Кредит в ОбнинскПомогу с кредитом Пин код на 5000 кредитов Помогу с кредитом Крупные Обнинск pЕсли Потребительский кредит в россельхозбанке Кредит многодетным семьям 1 |
Наши коллеги о Помогу с кредитом Обнинск :1. Проверяем остатки Начинать проверку остатков по счетам нужно с инвентаризации имущества компании и ее обязательств. Напомним, что фирмы обязаны проводить такую ревизию перед формированием годовой бухгалтерской отчетности. По сути, инвентаризация - это сверка данных фактического состояния имущества (обязательств) с бухгалтерскими записями. В результате такого сравнения зачастую возникают расхождения, которые могут быть связаны: - с выявлением излишков и недостач имущества; - с счетными ошибками. В первом случае расхождения корректируют так: - излишки оприходуют. Для этого делают запись по дебету счетов учета материальных ценностей (01 "Основные средства", 04 "Нематериальные активы", 10 "Материалы", 41 "Товары" и др.) и кредиту счета 91-1 "Прочие доходы"; - недостачи в пределах норм естественной убыли списывают на расходы, сверх норм - предъявляют к возмещению материально-ответственному лицу. Если виновник не обнаружен, убыток списывают на финансовые результаты. Обратите внимание. входной НДС по недостающим ценностям, ранее принятый к вычету, восстанавливать к уплате в бюджет не нужно. Так решил Высший Арбитражный Суд. Решение суда от 23.10.2006 № 10652/06 опубликовано на стр. 53. Если расхождение произошло из-за ошибки в учете, то в бухгалтерские регистры нужно внести корректирующие записи. При этом недочеты текущего года исправляют в том месяце, когда их обнаружили. Если ошибки отчетного года выявлены после его завершения, но до сдачи отчетности, исправления датируют 31 декабря 2006 года. Если в текущем году выявлены прошлогодние недочеты, а баланс уже сдан в инспекцию, исправления делают в текущем году. Исправляют ошибки двумя способами: - сторнируют все неправильные проводки и записывают верные (при журнально-ордерной форме учета запись "сторно" вносят красной ручкой, при автоматизированной - в программу вносят цифры со знаком "минус"); - добавляют недостающую запись на сумму, отраженную в учете неверно. Если в текущем году до сдачи бухотчетности бухгалтер обнаружит ошибки прошлых лет, то: - заниженную сумму дохода (расхода) учитывают как прибыль (убыток) прошлых лет; - завышенную сумму дохода (расхода) отражают как убыток (прибыль) прошлых лет. В налоговом учете такие доходы или расходы относят к внереализационным. Рассмотрим, как исправлять такие ошибки, на примере. Пример 1 В ходе проверки бухгалтер ООО "Старт-К" в декабре 2006 года обнаружил, что фирмой ошибочно были включены в налоговую себестоимость затраты на личные телефонные переговоры сотрудников в сумме 1500 руб. Кроме того, была выявлена недостача от порчи материалов в пределах норм естественной убыли на сумму 2100 руб. Для того чтобы исправить ошибки, бухгалтер компании сделал записи: Дебет 26 Кредит 60 - 1500 руб. - сторнированы расходы на оплату личных переговоров; Дебет 91-2 Кредит 60 - 1500 руб. - затраты на оплату переговоров списаны за счет средств фирмы; Дебет 94 Кредит 10 - 2100 руб. - списаны недостающие материалы; Дебет 91-2 Кредит 10 - 2100 руб. - отражен убыток от недостач. 2. Проводим реформацию Реформация баланса - это списание прибыли или убытка, полученного фирмой за прошедший финансовый год. Реформацию проводят 31 декабря, после того как в учете будет отражена последняя хозоперация. Реформация состоит из двух этапов: - закрывают счета, на которых в течение года учитывались доходы, расходы и финансовые результаты деятельности компании: 90 "Продажи", 91 "Прочие доходы и расходы"; - включают финансовый результат, полученный за прошедший год, в состав нераспределенной прибыли (непокрытого убытка). Финансовый результат по обычным видам деятельности определяют на счете 90. К нему открывают субсчета: 90-1 "Выручка"; 90-2 "Себестоимость продаж"; 90-3 "Налог на добавленную стоимость"; 90-4 "Акцизы"; 90-9 "Прибыль (убыток) от продаж". 31 декабря субсчета, открытые к счету 90 "Продажи", закрывают внутренними записями на субсчет 90-9. Для этого делают записи: Дебет 90-1 Кредит 90-9 - по окончании года закрыт субсчет 90-1; Дебет 90-9 Кредит 90-2 (90-3, 90-4. ) - по окончании года закрыт субсчет 90-2 (90-3, 90-4. ). В результате сделанных записей дебетовые и кредитовые обороты по субсчетам счета 90 сравняются. Поэтому по состоянию на 1 января 2007 года счет 90 в целом и все открытые к нему субсчета сальдо иметь не будут. Далее в аналогичном порядке закрываем счет 91. То есть сальдо по субсчетам счета 91 списывают в дебет или кредит счета 91-9 "Сальдо прочих доходов и расходов". Каждый месяц сопоставлением оборотов по счетам 90 и 91 определялся финансовый результат от основной и прочей деятельности. Затем он списывался на счет 99 "Прибыли и убытки". Проводки были такие: Дебет 90-9 (91-9) Кредит 99 - отражена прибыль от обычных (прочих) видов деятельности; Дебет 99 Кредит 90-9 (91-9) - отражен убыток от обычных (прочих) видов деятельности. По итогам года на счете 99 образуется кредитовое (прибыль) или дебетовое (убыток) сальдо. Его списывают последней записью отчетного года так: Дебет 99 Кредит 84 - списана чистая (нераспределенная) прибыль отчетного года; Дебет 84 Кредит 99 - отражен чистый (непокрытый) убыток отчетного года. На этом реформация баланса завершена. Несколько слов о последних нововведениях. А именно об учете чрезвычайных доходов и расходов в составе прочих. Напомним, что ранее такие доходы (расходы) отражали на счете 99 "Прибыли и убытки". Теперь их учитывают на счете 91 "Прочие доходы и расходы". Нужно ли переносить чрезвычайные доходы (расходы), учтенные на счете 99 в этом году, на счет 91? На наш взгляд так делать необязательно. Ведь в любом случае при закрытии счета 91 эти доходы (расходы) в конце года попадут на счет 99. Но, если вы желаете выполнить все требования бухгалтерского законодательства, то такой перенос можно и провести. Для этого достаточно сделать проводку: Дебет 99 (91-2) Кредит 91-1 (99) - чрезвычайные доходы (расходы) отражены в составе прочих. А теперь покажем, как проводят реформацию баланса, на условном примере. Пример 2 ООО "Старт-К" занимается оптовой торговлей. В 2006 году компания получила выручку от продажи товаров в сумме 2 360 000 руб. (в т. ч. НДС - 360 000 руб.). Себестоимость проданных товаров - 1 300 000 руб. Расходы на продажу товаров - 250 000 руб. Кроме того, фирма реализовала основное средство на сумму 165 200 руб. (в т. ч. НДС - 25 200 руб.), остаточная стоимость которого - 100 000 руб. Бухгалтер ООО "Старт-К" сделал записи: Дебет 62 Кредит 90-1 - 2 360 000 руб. - отражена выручка от продажи товаров; Дебет 90-2 Кредит 41 - 450 000 руб. (2 360 000 - 1 300 000 - 250 000 - - 360 000) - отражена прибыль от реализации; Дебет 62 Кредит 91-1 - 165 200 руб. - учтен доход от продажи основного средства; Дебет 91-2 Кредит 68 субсчет "Расчеты по НДС" - 25 200 руб. - начислен НДС; Дебет 91-2 Кредит 01 субсчет "Выбытие основных средств" - 100 000 руб. - списана остаточная стоимость основного средства; Дебет 91-9 Кредит 99 - 40 000 руб. (165 200 - 25 200 - 100 000) - отражена прибыль. 31 декабря 2006 года бухгалтер ООО "Старт-К" должен закрыть все субсчета к счету 90. Для этого он сделает записи: Дебет 90-1 Кредит 90-9 - 2 360 000 руб. - по окончании года закрыт субсчет 90-1; Дебет 90-9 Кредит 90-2 - 1 550 000 руб. (1 300 000 + 250 000) - списано сальдо субсчета 90-2 на конец года; Дебет 90-9 Кредит 90-3 - 360 000 руб. - по окончании года закрыт субсчет 90-3; Дебет 91-1 Кредит 91-9 - 165 200 руб. - списано сальдо субсчета 91-1; Дебет 91-9 Кредит 91-2 В результате этих записей счета 90 и 91 не имеют остатков. Затем бухгалтер должен списать со счета 99 полученный финансовый результат. Для этого нужно сделать проводку: Дебет 99 Кредит 84 Другие услуги в г. Обнинск:
Чаще всего в г.Обнинск одобряют: |