Кредит недорого СлавянскоеИндивидуальные условия для каждого нашего клиента. Выберите из перечесленных Банков - ВАШ! Информируем, что заполнение кредитной заявки не накладывает никаких обязательств. Вы всегда можете отказаться от получения кредита.
Похожие статьи:Кредит в СлавянскоеКредит недорого Рефинансирование кредита Кредит недорого Славянское условия предоставления Эмитент 1 |
Наши коллеги о Кредит недорого Славянское :Драгоценности в кредитПродажи товара в кредит в некоторых профильных магазинах достигают 50 % от оборота компании. Услуга кредитования в магазине выгодна всем: и магазину, который увеличивает количество лояльных покупателей, и банку, который получает прибыль, и клиенту, который покупает понравившуюся ему вещь, не имея в наличии достаточной суммы денег. Только многие ювелирные магазины до сих пор игнорируют эту схему продаж. С недавнего времени любой ювелирный магазин имеет возможность организовать продажи товаров в кредит. Для розницы предлагают свои кредитные продукты более 10 банков, и выбрать себе партнера для организации этой услуги торговцам не составляет труда. Представителей банков, специализирующихся на потребительском кредитовании, можно встретить как в крупных торговых центрах – «МЕГЕ», «Калужском», так и в торгово-ярмарочных комплексах, представляющих собой рынки под крышей. Крупные банки спешат развиваться – охотно организуют представительства в перспективных торговых точках, смело открывают филиалы в регионах, пополняя свою клиентскую базу из покупателей, еще не избалованных изобилием кредитных продуктов. Лидирующие на рынке банки создают собственную сеть, охватывающую десятки городов. Например, банк «Русский стандарт» имеет 78 представительств по всей России, А Home Credit принимает платежи более чем в 1 тыс. пунктах по всей России. Банков, специализирующихся главным образом на потребительском кредитовании, немного. Одним из первых зарекомендовал себя на этом рынке банк «Русский стандарт», который начал активно сотрудничать с магазинами с 2000 года. Сейчас основную конкуренцию ему составляет «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Работать с потребительскими кредитами выгодно, и те кредитно-финансовые учреждения, которые на этом специализируются, зачастую являются одними из самых успешных. Оценивая перспективность этого направления, многие неспециализированные банки также стремятся включить потребительское кредитование в спектр своих услуг. Программы по кредитованию покупателей разработали «Альфа-банк», «ДельтаБанк», «Банк Первое О.В.К.», Finansbank и др. Возрастающая конкуренция среди банков выгодна в первую очередь предприятиям торговли. Они имеют возможность выбрать наиболее приемлемый для себя и своих клиентов банковский продукт. И зачастую не ограничиваются сотрудничеством с одним кредитно-финансовым учреждением. Например, во многих магазинах электроники и бытовой техники предлагают свои кредитные продукты пять-шесть банков. И здесь ювелирные магазины заметно отстают от остального ритейла. Покупку в кредит не всегда можно сделать даже в крупных ювелирных магазинах. А, тем не менее, такая услуга способна привлечь внимание покупателей и повысить продажи. Критерии выбораПри выборе партнера среди банков главное, на что стоит обращать внимание владельцу ювелирного магазина – это какой кредитный продукт предлагает банк. Кредит должен быть выгоден покупателям, поэтому, в первую очередь, оценивается стоимость кредита – приоритет отдается тем, у кого максимально занижена кредитная ставка. Во-вторых, необходимо обращать внимание на удобство программы – кредит должен быть понятен покупателю. При выборе банка также имеет значение известность бренда, размер инвестиций, которые банк готов вкладывать в этот рынок, его технологичность (т. е. насколько быстро он способен обработать заявку), процент отказов и удобство условий погашения кредита для потребителей. Покупатель должен иметь возможность выбрать из нескольких предложений наиболее приемлемое. Конкуренция среди банков в области потребительского кредитования становится все более жесткой. Четыре года назад в этом направлении работал всего один банк, сейчас их более десяти. Чтобы заинтересовать торговые организации своими кредитными продуктами, банки активно разрабатывают маркетинговые программы, проводят кредитные акции, снижают процентную ставку. Если несколько лет назад при покупке бытовой техники в кредит покупатель платил не менее 30 процентов годовых, то сегодня ее можно купить в кредит под 19 процентов годовых и даже взять бесплатный кредит. Реклама для кредитаУспех кредитного продукта во многом зависит от того, как его преподнести потенциальным клиентам. Когда покупатель видит, что стоимость кредита не 30 процентов годовых, а несколько меньше, то банковское предложение кажется ему более приемлемым, нежели базовая схема кредитования. Чтобы пробудить у потребителей интерес к кредитам, банки начали трансформировать стандартные кредитные схемы. Настоящий переворот в сознании покупателей произвел «Суперкредит», по которому первый взнос составляет 10 процентов от стоимости товара, затем клиент выплачивает в течение 10 месяцев по 10 процентов от стоимости покупки. Наибольшей популярностью эта схема кредитования пользуется в магазинах бытовой техники и электроники. Но почему ей не быть столь же успешной и в ювелирных магазинах? «Благодаря новому маркетинговому предложению по кредитованию наши продажи в кредит выросли в среднем до 40 процентов. До этого было значительно меньше», - рассказала Надежда Киселева пресс-секретарь сети магазинов «М. Видео». О популярности «Суперкредита» говорит и то, что после того, как банк «Русский стандарт» запустил эту программу, подсмотрев ее у западных банков, многие конкуренты не преминули ее скопировать. Вслед за «Суперкредитом» банки совместно с магазинами выпустили не менее заманчивый для покупателя кредитный продукт, позволяющий покупать товар в кредит без процентов. Чтобы не отстать от конкурентов, каждый специализирующийся на потребительском кредитовании банк стремится выпустить как можно больше продуктов, которые могут быть интересны покупателю. Но последнее слово по количеству и качеству предоставляемых в магазине кредитов все же остается за ритейлером. Например, банк «Русский стандарт» имеет в своем арсенале 19 кредитных продуктов, но в магазинах разных розничных сетей, как правило, представлены лишь некоторые из них. Кто берет кредиты?Большее количество клиентов привлекают банки, ориентированные на рядового покупателя – небогатого человека, который пришел в магазин за недорогой вещью, но увидел более дорогую и красивую, захотел купить и понял, что единственная возможность это сделать – взять кредит. Как описал один из банковских сотрудников, примерный портрет человека, берущего кредит, – это женщина под пятьдесят, которая вполне может работать продавцом. Многие покупатели брали товар в кредит еще в советских магазинах, поэтому экспресс-кредит, оформленный на бумаге, будет им более понятен, нежели на пластиковой карте. Именно поэтому многие банки, работающие с картами, не пользуются всеобщей любовью. Видимо, чтобы российский покупатель привык к виртуальным деньгам, потребуется еще несколько лет, хотя переход на работу с пластиковыми картами неизбежен. Выдача «бумажных» кредитов дорого обойдется и банку, и магазину, на территории которого они выдаются, – слишком много ручной работы. В случае с кредитными картами все гораздо проще. Клиент «прокатывает» карту в POS-терминале, и деньги поступают на расчетный счет магазина. Банки, нацеленные на выдачу «бумажных» кредитов, озабочены не столько технологией кредитования, сколько увеличением объемов. Впрочем, их стремление получать больше прибыли вполне понятно. В успешных профильных сетях до половины товаров продаются в кредит, а значит, и обороты банков-партнеров исчисляются миллионами. Кредит себе в убыток? Продажи в кредит значительно увеличивают количество лояльных покупателей, и многие магазины, чтобы успешно продавать товары в кредит, зачастую даже отказываются от части своей прибыли. Например, когда клиент покупает товар по схеме беспроцентного кредита, те проценты, которые должен был заплатить потребитель, банк компенсирует за счет торговой организации. В действительности получается, что клиент берет товар со скидкой на ту сумму, которую он уплатил бы за пользование кредитом. И многие розничные сети готовы получать меньшую прибыль ради того, чтобы увеличить количество лояльных покупателей. Однако рано или поздно ритейлеры неизбежно придут к выводу, что держать на постоянной основе кредитные акции убыточно: фактически магазин платит дважды: дает скидку потребителю, а потом по этому же продукту платит банку за то, что тот эту акцию проводит. Что касается банка, то многие продукты тоже приводят к большим издержкам, поскольку риски кредитно-финансовой организации увеличиваются, а сроки кредитования уменьшаются. А поэтому в будущем подобные кредитные акции, скорее всего, будут проводиться от случая к случаю и служить для поддержания покупательского интереса. Специальные кредитные программы могут разрабатываться непосредственно под некоторые группы товаров. В ювелирном магазине – это могут быть кредиты, например под золотые изделия с какими-либо определенными камнями, или кредитная акция может быть нацелена только на продажу в кредит изделий из белого золота. И конечно не нужно забывать размещать информацию на ценниках товаров, которые можно приобрести в кредит, указывается название кредита и его условия. Кроме разработки совместных с банком кредитных продуктов на плечи предприятия торговли ложится еще и реклама услуги кредитования. Информация о самых популярных кредитах вывешивается на плакатах и перетяжках в магазине. Также магазины выпускают рекламные буклеты и каталоги. Зачастую магазин рекламирует кредитные продукты без финансового участия самого банка. Однако ритейлеры проявляют все больше интереса к тому, в каком объеме банки будут вкладываться в совместную рекламу и продвижение услуги. Ольга Сальникова Ювелирный магазин № 2, 2005г. Другие услуги в г. Славянское:
Чаще всего в г.Славянское одобряют: |